Заказать обратный звонок



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на обслуживание

июнь июль
август сентябрь
октябрь ноябрь
декабрь
июнь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Нажав кнопку «Отправить», даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на кузовной ремонт


Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на кредит



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на лизинг



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на страховку



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Анкета партнеров



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Отправить запрос на кредит

Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Независимость Volvo
Показать новости за:

Новости компании

КЛИЕНТЫ VOLVO ДЕМОНСТРИРУЮТ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ К ШВЕДСКОЙ МАРКЕ

Volvo Car Russia представляет итоги исследования лояльности клиентов шведской марки в России. В целом по бренду, почти каждый четвертый покупатель (24%) нового автомобиля Volvo перед этим уже являлся владельцем одной из моделей шведского автопроизводителя. А каждый пятый клиент (21%) приобретает новый автомобиль в дополнение к уже имеющемуся в семье Volvo. Наиболее яркие показатели демонстрирует новинка 2013 года – Volvo V40 Cross Country – почти 40% покупателей модели до этого уже владели автомобилем Volvo.

«В рамках данного исследования были обработаны 35 тысяч анкет членов нашей официальной программы лояльности Privilege Club по критериям предыдущего автомобиля и второго автомобиля в семье, - комментирует Татьяна Александрова, менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. – Самые впечатляющие показатели демонстрирует V40 Cross Country: у 38% покупателей этой модели предыдущим автомобилем был Volvo, а 44% покупателей - это те, кто приобрел V40 Cross Country в качестве второго автомобиля Volvo в семью».

Высокий уровень лояльности демонстрируют и покупатели других моделей Volvo. К примеру, 36% покупателей выбирают представительский седан S80 в качестве замены предыдущему автомобилю Volvo (26% - второй автомобиль Volvo в семье). Показатели лояльности по внедорожнику XC90 составляют 28% и 19% соответственно.

Хороший уровень лояльности показывают клиенты, приобретающие спорт-седан Volvo S60 – оба показателя составляют 25%, а кроссовер XC70 на смену другому автомобилю Volvo берут 23% покупателей, 19% приобретают его как второй автомобиль Volvo в семью.

Замыкает рейтинг лояльности внедорожник Volvo XC60. 19% покупателей этой модели уже владели автомобилем Volvo, 21% приобретают его в качестве второй машины.

«Мы по праву гордимся высочайшим уровнем лояльности наших клиентов к марке Volvo. Цифры подтверждают правильность подхода к работе с клиентами и выбранной стратегии «Designed Around You» - создавать надежные и безопасные автомобили, отвечающие запросам и желаниям людей, - говорит Татьяна Александрова, менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. – Важную роль играет персональный подход к клиентам в коммуникации, обслуживании и специальные условия на приобретение новых автомобилей Volvo нашим постоянным клиентам».

Справка:
Privilege ClubTM - программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo. Обладатели клубной карты получают скидки и бонусы в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах - участниках программылояльности Privilege ClubTM. Каждый покупатель нового автомобиля Volvo может стать членом Privilege ClubTM на 2 года с возможностью продления членства. Примечательно, что все члены клуба имеют уникальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo. Однако этим список дополнительных возможностей и привилегий клиентов Privilege ClubTM не ограничивается: к их услугам специальные предложения и акции от Volvo Car Russia, официальных дилеров и партнеров компании.

© 2004-2017 «Независимость» — Вольво
Россия, Москва Ярославское шоссе, д. 27
Ленинградское шоссе, д. 71
Телефон: (495) 795-00-99 info@indep.ru
Создание сайта – ADV
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании — ООО «АА Независимость Премьер Авто».