Заказать обратный звонок



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на обслуживание

июнь июль
август сентябрь
октябрь ноябрь
декабрь
июнь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Нажав кнопку «Отправить», даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на кузовной ремонт


Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на кредит



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на лизинг



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на страховку



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Анкета партнеров



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Отправить запрос на кредит

Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Независимость Volvo
Показать новости за:

Новости компании

«НЕЗАВИСИМОСТЬ VOLVO» - ПОБЕДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ. СЕРВИС».

Представительство Volvo подвело итоги CFL-проекта Customer for life. В первой половине 2009 года было проведено исследование среди дилеров марки Volvo на основании индекса удовлетворенности клиентов. В ходе проекта учитывался уровень CFL как клиентов автосалона, так и сервисного центра.

«Независимость Volvo» была признана лучшей по направлению послепродажного обслуживания и получила награду в номинации «Лучший дилер 2009 – Отношение к клиенту. Сервис» за лучшее сервисное обслуживание среди дилеров Volvo.

Победа по направлению «сервис» стала логичным итогом работы по проекту «100% качества», который компания вела в 2009 году. В рамках этого проекта основные силы были направлены на улучшение уровня обслуживания и сохранение пула лояльных клиентов. В итоге показатели CFL вплотную приблизились к максимальной отметке, что и стало основанием для присуждения кубка «Отношение к клиенту». Награда стала очередной победой «Независимости», которая по итогам 2009 года продемонстрировала лучшие результаты по объему продаж.

Группа компаний «Независимость» поздравляет коллег с успехом и желает дальнейших побед!
© 2004-2017 «Независимость» — Вольво
Россия, Москва Ярославское шоссе, д. 27
Ленинградское шоссе, д. 71
Телефон: (495) 795-00-99 info@indep.ru
Создание сайта – ADV
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании — ООО «АА Независимость Премьер Авто».