Заказать обратный звонок



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на обслуживание

апрель май
июнь июль
август сентябрь
октябрь ноябрь
декабрь
апрель 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Нажав кнопку «Отправить», даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на кузовной ремонт


Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на кредит



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на лизинг



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на страховку



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Анкета партнеров



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Отправить запрос на кредит

Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Независимость Volvo
Показать новости за:

Новости компании

НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА.

По итогам июня 2009 года, компания «Независимость Volvo» вновь демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. В очередной раз показатель CFL превысил показатель, рекомендованный для официальных дилерских центров Volvo.

По результатам опроса, проведенного среди клиентов, удовлетворенность работой отдела продаж составила 100%. Показатель удовлетворенности работой всего дилерского центра также превысил принятые стандарты. Большинство покупателей Volvo оставили положительные комментарии, многие отмечают профессионализм менеджеров и высокий уровень обслуживания в автосалонах «Независимость Volvo».

Показатели CFL, превышающие стандартную дилерскую планку, давно стали нормой для «Независимости». Индекс удовлетворенности клиентов – важнейшая категория для Volvo Cars Russia, и в этом «Независимость» полностью поддерживает позицию представительства.

В 2008 году в рамках компании стартовал проект «100% качества», основная цель которого – постоянное улучшение уровня обслуживания. Обеспечивая комфортную атмосферу на всех этапах сотрудничества, начиная с первого ознакомительного звонка в салон и заканчивая визитом на техосмотр, «Независимости» удалось добиться того, чтобы клиенты всегда могли ощущать максимум внимания к собственным интересам. Таким образом, качество обслуживания становится одной из ключевых стратегий для компании «Независимость».

В сложившейся экономической ситуации конкуренция среди дилеров становится особенно острой, а потребитель – более избирательным. Поэтому «Независимость» рассчитывает в дальнейшем не только сохранять заданную планку обслуживания в компании, но и работать над его улучшением.

© 2004-2017 «Независимость» — Вольво
Россия, Москва Ярославское шоссе, д. 27
Ленинградское шоссе, д. 71
Телефон: (495) 795-00-99 info@indep.ru
Создание сайта – ADV
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании — ООО «АА Независимость Премьер Авто».