Заказать обратный звонок



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на обслуживание

июнь июль
август сентябрь
октябрь ноябрь
декабрь
июнь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Нажав кнопку «Отправить», даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на кузовной ремонт


Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на кредит



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на лизинг



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на страховку



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Анкета партнеров



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Отправить запрос на кредит

Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Независимость Volvo
Показать новости за:

Новости компании

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ VOLVO ПОМОЖЕТ ВОДИТЕЛЯМ ИЗБЕЖАТЬ НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДОВ

Volvo Cars представляет новое поколение активных систем безопасности. Система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного торможения и обнаружения пешеходов активируется, когда перед автомобилем проходит пешеход. Если водитель никак не реагирует на опасность столкновения, система применяет полное торможение.

Эта инновационная технология установлена на концептуальной модели Volvo S60 Concept, которая будет впервые показана на Мотор Шоу в Детройте в начале января 2009.

Новая система безопасности – это очередной шаг Volvo Cars на пути разработки технологий, которые призваны вовремя определить опасные ситуации и помочь водителю избежать столкновения.

"Наши предыдущие технологии помогали водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами. Сегодня мы делаем значительный шаг вперед и представляем систему безопасности, обеспечивающую защиту для незащищенных участников дороги. Более того, если прежде усилие торможения подобных систем составляло лишь пятьдесят процентов, то теперь наша система безопасности позволяет произвести полное торможение в автоматическом режиме. Насколько мы знаем, ни один из авто производителей не смог пока добиться таких результатов, - заверил Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт по системам безопасности Volvo Cars. – Эта технология позволяет нам выйти на очередной рубеж, претворяя в жизнь нашу главную задачу: мы стремимся создавать автомобили, которые не будут попадать в столкновения. Наша цель – обеспечить к 2020 такие условия, чтобы в автомобилях Volvo ни один человек не мог пострадать в результате столкновения".

Происшествия на дорогах с участием пешеходов – обычный вид ДТП в городе

В странах ЕС процент пешеходов, погибших в ДТП составляет от 10 до 25 % в зависимости от страны. Только в 2007 году в столицах европейских государств на дорогах погибло 1560 человек. Из них 43 %- пешеходы. Исход столкновения с пешеходом в огромной степени зависит от скорости движения автомобиля. Снижение скорости позволило бы значительно сократить вероятность серьезных травм для пешеходов. При снижении скорости автомобиля с 50 км/ч до 30 км/ч шансы пешехода выжить в случае наезда заметно увеличиваются.

Система позволяет избежать столкновения на скорости до 20 км/ч

"Цель нашей новой технологии – помочь водителю избежать наезда на пешехода на скорости до 20 км/ч. Если автомобиль двигается на более высокой скорости, система сделает все возможное, чтобы снизить скорость до момента столкновения. В большинстве случаев мы обеспечиваем снижение скорости столкновения примерно на 75 %", - рассказывает Томас Броберг.
Эта технология также помогает водителю в случае вероятности наезда на другой автомобиль. Исследования показывают, что половина всех водителей, которые совершают наезд на другой автомобиль сзади, не успевают тормозить до момента столкновения. Главная задача – предупредить водителя и предоставить возможность затормозить и совершить необходимый маневр во избежание столкновения. Автоматическое торможение активируется в чрезвычайной ситуации, когда столкновение становится уже неминуемым. Система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного торможения помогает полностью избежать столкновения, если относительная скорость сближения двух автомобилей менее 25 км/ч.

Надежное обнаружение объектов на дороге благодаря передовой технологии

Система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного торможения и обнаружения пешеходов использует новую передовую технологию: двойной радар встроенный в решетку радиатора, камера за зеркалом заднего вида и центральный блок управления.
Радар и камера постоянно следят за дорогой впереди автомобиля. Задача радара: определять объекты на дороге и измерять расстояние до них. Камера определяет, что за объект находится перед автомобилем. Система запрограммирована таким образом, чтобы определить как неподвижно стоящие автомобили, так и автомобили, которые движутся в том же направлении. Благодаря передовому радару с расширенным углом обзора новая система способна определить пешехода, двигающегося перед автомобилем.
"Мы работаем над этой технологией десять лет. В течение нескольких лет мы проводим испытания наших автомобилей на дорогах в разных странах. В конструкции окончательной системы должны быть учтены такие факторы, как различные сценарии ситуации на дороге, условия движения и климатические характеристики. Мы также используем информацию, полученную в результате таких испытаний, для моделирования различных ситуаций при помощи компьютера, что позволяет проверять и тестировать систему для работы в самых разных условиях, которые могут сложиться на дороге", - говорит Томас Броберг.

Новая технология обеспечивает полное торможение

В чрезвычайной ситуации раздается предупредительный сигнал, и на лобовом стекле отражается мигающий свет. Чтобы вызвать немедленную интуитивную реакцию водителя, сигнал, отражающийся на лобовом стекле, выглядит как мигающие стоп сигналы автомобиля, идущего впереди. Если водитель не реагирует на эти предупреждения, система оценивает риск столкновения и применяет полное торможение.
"Для принятия решения о применении торможения, необходимо, чтобы радар и камера подтвердили наличие объекта впереди. Благодаря современным датчикам теперь стало возможным реализовать технологию полного торможения. Мы первыми в автомобильной отрасли смогли разработать такую систему", - поясняет Томас Броберг.
Система базируется на тех же принципах, что и глаз человека. И, как и на зрение человека, на качестве работы системы могут сказываться и темнота, и плохие погодные условия.

Усовершенствованный Адаптивный Круиз Контроль

Адаптивный Круиз Контроль, разработанный в Volvo, был усовершенствован, и теперь включает функцию поддержания движения на малых скоростях. Использующий радар Адаптивный Круиз Контроль выдерживает временной интервал до автомобиля впереди на любой скорости вплоть до остановки впереди идущего автомобиля. Прежняя версия Адаптивного Круиз Контроля не работала на скорости менее 30 км/ч. Теперь новая система может работать даже в медленно движущемся потоке, когда движение чередуется постоянными остановками. Следует отметить, что усовершенствованный Адаптивный Круиз Контроль предусмотрен для повышения комфорта управления автомобилем с автоматической трансмиссией при движении в нормальных условиях.
Система предупреждения об опасности столкновения с функцией полного торможения и обнаружения пешеходов и усовершенствованный Адаптивный Круиз Контроль будут устанавливаться на новом Volvo S60 в 2010.

© 2004-2017 «Независимость» — Вольво
Россия, Москва Ярославское шоссе, д. 27
Ленинградское шоссе, д. 71
Телефон: (495) 795-00-99 info@indep.ru
Создание сайта – ADV
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании — ООО «АА Независимость Премьер Авто».