Заказать обратный звонок



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на обслуживание

август сентябрь
октябрь ноябрь
декабрь
август 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Нажав кнопку «Отправить», даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запись на кузовной ремонт


Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на кредит



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на лизинг



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Запрос на страховку



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Анкета партнеров



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Спецпредложение Volvo



Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Отправить запрос на кредит

Нажав кнопку «Отправить» даю согласие на обработку моих персональных данных

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Независимость Volvo
Показать новости за:

Новости компании

ЗАВЕРШИЛСЯ 1-й ЭТАП РЕГАТЫ VOLVO OCEAN RACE

Во вторник 4 ноября яхта Telefonica Black последней из восьми участниц Volvo Ocean Race прибыла в Кейптаун - конечную точку 1-го этапа кругосветной регаты. Сутками ранее российская лодка "Косатка" финишировала на шестом месте.

Победительницей первого этапа стала команда Ericsson 4, достигшая южноафриканских берегов ранним утром 2 ноября. Старт первого этапа состоялся 11 октября в Аликанте (Испания). Таким образом команда была в пути 21 день, 17 минут и 54 секунды. Этап в 6500 миль является вторым по протяженности на всем кругосветном маршруте Volvo Ocean Race.

Это был непростой этап для яхты Ericsson 4. На шестой день гонки рулевой из Новой Зеландии Тони Маттер был высажен на рыбацкое судно в районе островов Кабе Верде. У него воспалилось травмированное колено, и экипаж решил не рисковать здоровьем яхтсмена. Завершив эвакуацию, экипаж не только остался без опытного рулевого, но и потерял 50 миль.

Однако это не помешало, а возможно даже способствовало, Ericsson 4 установить 29 октября новый мировой рекорд - 602 морские мили за 24 часа. Говоря про рекорд, шкипер Торбен Граель отметил: «Одна из главных причин успеха – наша тренировочная база на Канарских островах. Мы почти год тренировались в условиях открытого океана. И когда пришел этот холодный фронт – мы были к нему готовы. Ветер был оптимальный 30 узлов и волна удобная – хорошие условия для рекорда».

Несмотря на хороший результат, шкипер яхты Ericsson 4 бразилец Торбен Граель, ступив на причал, был не в том настроении, чтобы декламировать победную речь. «Разве мы уже выиграли гонку? Это далеко не так. Сейчас абсолютно невозможно сказать, что случится на следующих этапах». Хотя статистика серьезная штука и она показывает, что победители последних пяти гонок начали с того, что выиграли первый этап.

Российский синдикат Team Russia занял шестое место на первом этапе кругосветной гонки Volvo Ocean Race, затратив на прохождение маршрута 23 дня 03 часа 14 минут. Шкипер команды Андреас Ханакамп сообщил: «Это был очень интенсивный и изматывающий этап. Никогда я еще не принимал участие в такой плотной гонке, при столь равных участниках. Гонка превзошла все наши ожидания».

Первый этап был серьезным испытанием для яхты и экипажа. Одна из проблем – поступающая в яхту вода в районе крепления киля к днищу. Резиновый рукав не достаточно хорошо удерживал воду. Эта проблема была и раньше, на перегоне яхты к старту, но в Аликанте были проведены ремонтные работы, и казалось, что проблема решена. На третий день гонки выяснилось, что это не так. Течь была залатана сшитым из подручных материалов чехлом, но воду все равно приходилось вычерпывать ведрами на протяжении всего этапа.

Шкипер Ханакамп был доволен тем, как яхта вошла в зону Долдрамс, но не доволен как прошел выход из этой сложной зоны с нестабильными ветрами, с периодами штилей и шквалов. На тот момент, когда Team Russia оказалась в устойчивых ветрах Южного полушария, лидеры уже оторвались на 200 с лишним миль.

На двадцатый день гонки Косатка отвоевала 4 мили у яхты Team Delta Lloyd. 24 часа спустя разрыв увеличился до 7 миль. Российская яхта к тому моменту обошла испанскую лодку Telefónica Black, которая во время шторма получила повреждения пера руля, шверта, а также был сломан бушприт. 48 часов спустя отрыв российской яхты от Team Delta Lloyd увеличился до 47 миль, и уже вторая испанская яхты Telefonica Blue была в пределах досягаемости. Однако на финишном отрезке Косатка потеряла ветер, и Telefónica Blue финишировала впереди, хотя и с минимальным отрывом – меньше 3 часов.

Рассуждая о прошедшем этапе, Андреас Ханакамп сказал: «Я доволен тем, как проявила себя команда и лодка; мы боролись за каждую минуту и милю дистанции. Эти яхты показали себя безжалостными по отношению к людям, требуя выкладываться до предела и даже сверх того. Каждый день мы шли на грани возможного, порой превозмогая себя. Каждый день мы узнавали что-то новое о лодке, учились и стремились максимально использовать ее потенциал. Удивительно, в какой плотной борьбе прошел весь этап и как, казалось бы незначительные детали, влияют на твою победу или поражение».

Команда Team Russian финансируется на средства предпринимателя из Санкт Петербурга Олега Жеребцова. Он также член команды и занимает позицию – баковый. Первый этап Олег был вынужден пропустить по семейным обстоятельствам, но он присоединится к команде на втором этапе, стартующем 15 ноября из Кейптауна в Кочи (Индия).

Порядок прибытия яхт в Кейптаун:

1. Ericsson 4 SWE
2. PUMA USA
3. Ericsson 3 SWE
4. Green Dragon IRL/CHN
5. Telefonica Blue ESP
6. Team Russia RUS
7. Team Delta Lloyd
8. Telefonica Black

Общий зачет с учетом прибрежной гонки, контрольной точки и финиша в Кейптауне:

1. Ericsson 4 - 14 баллов
2. PUMA - 13 баллов
3. Green Dragon – 11 баллов
4. Telefonica Blue - 10 баллов
5. Telefonica Black – 7 баллов
6. Ericsson 3 - 5 баллов (штрафные санкции за несоответствие киля)
7. Delta Lloyd - 4 баллов
8. Team Russia - 4 баллов

© 2004-2017 «Независимость» — Вольво
Россия, Москва Ярославское шоссе, д. 27
Ленинградское шоссе, д. 71
Телефон: (495) 795-00-99 info@indep.ru
Создание сайта – ADV
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании — ООО «АА Независимость Премьер Авто».